Уважаемая Светлана Васильевна! Выражаем признательность за отзыв в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно получать положительные отзывы и высокую оценку нашей работы. Желаем Вам здоровья и хорошего весеннего настроения! С уважением, КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника".
Сегодня у меня возникло непреодолимое желание написать отзыв о нашей Артемовской стоматологии. Мы очень любим выражать свое негодование по любому поводу, а хорошее и позитивное не афишируем. Я привожу сюда детей и пожилых родителей и всегда не перестаю удивляться тому, что вижу вокруг. Прекрасный современный ремонт, наисовременнейшее оборудование. Отношение персонала внимательное, терпимое. Сегодня привезла маму к хирургу Ряжко Сергею Владимировичу. Спасибо ему! Быстро, профессионально, с уважением к старому человеку. Вся процедура от регистратуры до ухода заняла у нас 15 минут. Слава тому кто держит это все в крепких хозяйственных руках и грамотно распоряжается бюджетом! И с наступающим 8 Марта прекрасных представительниц коллектива поликлиники!
Уважаемая Ольга Сергеевна! Рассмотрев Ваше обращение от 07.02.2022 администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» сообщает следующее. С врачебным персоналом поликлиники проведена разъяснительная работа о необходимости соблюдения норм врачебной этики и деонтологии во время выполнения своих профессиональных функций, о недопустимости грубого отношения к пациентам. Сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего учреждения и помогаете повышать качество наших услуг. Врио
Сегодня приехала с ребенком 7 лет с острой болью. Очень приветливо встретили в 1 кабинете. Отправили на ренген. Зашла на ренген на 2 этаже с ребенком. Ребенок первый раз видел такой кабинет. Грубый ренгенолог засунул ему в рот острую пластину тприжал в десну так, что ребенка аж затрясло. Мне скащал нажать на кнопку еще и наорал на меня, что я соабо нажала. Опустим ситуацию со мной, вернемся к ребенку. Сын начал плакать от боли на что врач начал орать на него что он нытик и хлюздик и орал так что я еле успокоила ребенка. Когда мы вышли пришлось долго успакаивать ребенка и обьяснять, что не все врачи такие. Мой спокойный ребенок лечит всегда хорошо зубы и не было проблем у стоматолога. Но теперь ребенок боится идти к вам. Что хотелось бы донести из вышеперечисленного. Побеседуйте с ренгинологом обьясните тактику общения с детьми. Из за такого нервного специалиста. Было такое ощущение прям что он не урановешенный нервный и ненавидит детей.
Уважаемый Александр Владимирович! По фактам, указанным в Вашем обращении администрацией КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» проведено служебное расследование. Описанный Вами инцидент произошел в связи с тем, что зубным врачом Букиным Д.С. факт выхода из строя оборудования не был своевременно отражен в журнале технического обслуживания, также не было сообщено об этом заведующему отделением и регистратуре. По факту произошедшего врачу вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания, проведены организационные мероприятия, всему врачебному персоналу указано на недопустимость подобных фактов. Администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» приносит Вам свои извинения за произошедшее и предлагает Вам записаться на проведение профессиональной гигиены полости рта к любому нашему специалисту. С уважением, КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника».
Добрый день! Записался на прием в эту поликлинику 29.12.2021 через госуслуги к врачу Букину Д.С.,хотел сделать гигиену полости рта ,так вот придя к врачу он сказал что не сможет сделать эту процедуру в данный момент так как нету инструмента,записывайся после НГ. Перезаписался на 12.01.2022 прихожу он говорит что у него ВООБЩЕ нету инструмента для этой процедуры и он мне не сможет ее сделать! Уважаемая заведующая вы пожалуйста разберитесь с такой проблемой! Спасибо за обслуживание!
Здравствуйте, Андрей! Ваше обращение от 16.11.2021 рассмотрено администрацией поликлиники, принято во внимание. благодарим Вас за то, что помогаете повышать качество наших услуг. С уважением, КГАУЗ "Артемовская СП".
Здравствуйте Андрей! Ваше обращение от 16.11.2021 рассмотрено администрацией поликлиники, принято во внимание. Благодарим за то, что помогаете повышать качество наших услуг. С уважением, КГАУЗ "Артемовская СП"
#27Рекомендации по обслуживанию пациентов —
Андрей16.11.2021 15:48
Добрый день. Удалили зуб, на вопрос что делать с раной сказали "ничего". Уточнил может чем полоскать или мазать надо, мне ответили "нет". НО, прошу обратить внимание на ТО, что пациенты вообще ничего знают об уходе за такого рода ранами и возникают вопросы: - можно ли полоскать рот? Если - нет, то почему, если - да, то как? - как должна заживать рана, что должно происходить в норме? Как определить, если заживление идет не по плану?
И это только первые вопросы, которые приходят в голову. Почему на рану не накладывают швы, а просто выгоняют? Этого даже не предлагают! Почему не дают рекомендаций по уходу? А если пациента тонзиллит, что ему делать и как ухаживать за раной?
Не можете объяснить, некогда объяснять? СДЕЛАЙТЕ ПАМЯТКУ ОБ УХОДЕ ДЛЯ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА!
Почему пациент должен этими вопросами задаваться? Это обязанность врача!
Комментарии
Выражаем признательность за отзыв в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно получать положительные отзывы и высокую оценку нашей работы.
Желаем Вам здоровья и хорошего весеннего настроения!
С уважением, КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника".
Рассмотрев Ваше обращение от 07.02.2022 администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» сообщает следующее.
С врачебным персоналом поликлиники проведена разъяснительная работа о необходимости соблюдения норм врачебной этики и деонтологии во время выполнения своих профессиональных функций, о недопустимости грубого отношения к пациентам.
Сожалеем о сложившейся ситуации и благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами нашего учреждения и помогаете повышать качество наших услуг.
Врио
По фактам, указанным в Вашем обращении администрацией КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» проведено служебное расследование. Описанный Вами инцидент произошел в связи с тем, что зубным врачом Букиным Д.С. факт выхода из строя оборудования не был своевременно отражен в журнале технического обслуживания, также не было сообщено об этом заведующему отделением и регистратуре. По факту произошедшего врачу вынесено дисциплинарное взыскание в виде замечания, проведены организационные мероприятия, всему врачебному персоналу указано на недопустимость подобных фактов.
Администрация КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника» приносит Вам свои извинения за произошедшее и предлагает Вам записаться на проведение профессиональной гигиены полости рта к любому нашему специалисту.
С уважением, КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника».
Ваше обращение от 16.11.2021 рассмотрено администрацией поликлиники, принято во внимание. благодарим Вас за то, что помогаете повышать качество наших услуг.
С уважением, КГАУЗ "Артемовская СП".
Ваше обращение от 16.11.2021 рассмотрено администрацией поликлиники, принято во внимание. Благодарим за то, что помогаете повышать качество наших услуг.
С уважением, КГАУЗ "Артемовская СП"
Удалили зуб, на вопрос что делать с раной сказали "ничего". Уточнил может чем полоскать или мазать надо, мне ответили "нет". НО, прошу обратить внимание на ТО, что пациенты вообще ничего знают об уходе за такого рода ранами и возникают вопросы:
- можно ли полоскать рот? Если - нет, то почему, если - да, то как?
- как должна заживать рана, что должно происходить в норме? Как определить, если заживление идет не по плану?
И это только первые вопросы, которые приходят в голову. Почему на рану не накладывают швы, а просто выгоняют? Этого даже не предлагают!
Почему не дают рекомендаций по уходу? А если пациента тонзиллит, что ему делать и как ухаживать за раной?
Не можете объяснить, некогда объяснять? СДЕЛАЙТЕ ПАМЯТКУ ОБ УХОДЕ ДЛЯ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА!
Почему пациент должен этими вопросами задаваться? Это обязанность врача!
Администрацией КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника" принято Ваше обращение для проведения служебного расследования.