Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц в ходе исполнения государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении на имя главного врача КГАУЗ «Артемовская стоматологическая поликлиника».

Адрес: 692760, Приморский край, г.Артем , ул Дзержинского, 10
Телефон/факс для справок: (8-42-337) 4-37-98
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы работы КГАУЗ «Артемовская СП»:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья
с 8:00 до 20:00
Суббота с 8:00 до 15:00
Выходной - воскресенье

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменной форме заявление, жалобу (претензию).
Заявление, жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в заявлении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К заявлению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В таком случае указывается перечень прилагаемых документов. Под заявлением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Порядок рассмотрения жалоб, регулируется административными регламентами исполнения государственных функций «Рассмотрение устных обращений граждан, обращений юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами администрации Департамента здравоохранения Приморского края», «Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц в администрации Департамента здравоохранения Приморского края».

Порядок рассмотрения жалоб, направленных на имя главного врача учреждения, регулируется правилами внутреннего распорядка учреждения.

Заявитель имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении учреждения, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с действующим законодательством РФ.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах КГАУЗ «Артемовская СП» оказывающего государственную услугу.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Решение, действие (бездействие) должностного лица по оказанию государственной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.

Banner FSS ELN

Регистратура:
(8-42-337) 4-37-98
Режим работы:
пн.-птн. 08:00-20:00
суббота 08:00-15:00
Наш адрес: г.Артём,
ул. Дзержинского, 10
 
телефон горячей линий росздравнадзора по вопросам качества и доступности медицинской помощи

+7(423)2605098

banner 2

Оцените работу Регистратуры

 Заполните анкету!

КГАУЗ "Артемовская стоматологическая поликлиника"